Взлет на аэрошюте

Есть несколько вещей, на которые Вам необходимо обратить внимание перед взлетом. Состояние погоды, состояние взлетной полосы и отсутствие препятствий и посторонних предметов в направлении взлета. Следует заметить, что взлет производится строго против ветра. Как и для любой авиационной техники, Вам необходимо провести осмотр и предполетную подготовку аэрошюта. Осмотр включает в себя проверку конструкции мототележки и двигателя, убедитесь в надежности всех соединений элементов конструкции, обратив особое внимание на несущие узлы и узлы крепления купола. Проверьте состояние воздушного винта, наличие топлива и масла. Отсутствие посторонних предметов на сидениях и на площадке двигателя. Затем проверяем состояние купола, строп и клевант. Все в порядке? Запускаем двигатель и прогреваем его до нужной температуры.
 
 

take off 1 После того, как Вы завершили предполетную подготовку, прогрели двигатель и установили аппарат строго против ветра (если, конечно он есть), начинаем раскладывать парашют. Берем в руки середину передней кромки купола, растягиваем стропы и кладем ее точно напротив центра винта аэрошюта. Перебирая руками переднюю кромку, раскладываем парашют таким образом, чтобы передний ряд строп оказался расправленным и натянутым. Возвращаемся к середине купола и укладываем заднюю кромку парашюта так, чтоб все стропы оказались расправлены. Проверяем стропы и положение клевант. Клеванты должны быть расположены в самом низу под остальными стропами.
 
 
 
 

take off 2 Теперь надеваем шлем, садимся в пилотское кресло и пристегиваемся. Еще раз смотрим на положение клевант, включаем приборы и подаем команду «От винта!» Убедившись, что взлетка свободна и в зоне винта никого нет, можно запускать двигатель.
 
 
 
 

Запускаем двигатель, поворачиваемся в правую сторону и, через плече, смотрим на купол. Добавляем газ и следим за тем, чтоб купол поднимался без перекосов. Быстро бросаем взгляд на взлетную полосу и вновь все внимание на купол.Аэрошют начинает двигаться, купол наполняется воздухом и начинает подниматься.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как показано здесь...парашют почти наполнен воздухом . Добавляем газ и следим, чтобы купол без перекосов вышел точно над аппаратом. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Никогда не взлетайте, пока не убедитесь, что все ячейки купола раскрыты!!!
 
 
 
 
 
 
 

Убедились, что купол находится над аппаратом без перекосов и раскачивания, даем полный газ……
 
 






И ВЫ В ВОЗДУХЕ!!!....




Я ЛЕЧУУУУУ!!!......
 

 Ну что же, полетайте минут 10....
 А теперь подумаем О посадке !!!
 

  Photos taken by Diane Ruzicka, Glenoma, Wa.

Hosted by uCoz