ПОСАДКА

Как и перед взлетом, перед посадкой следует обратить внимание на состояние погоды, состояние взлетной полосы и отсутствие препятствий и посторонних предметов в направлении посадки. Посадка, как и взлет всегда производится строго против ветра. Обратите внимание, не поменялся ли ветер. Для этого мы настоятельно рекомендуем установить на месте взлета и посадки указатель направления ветра. Почему необходимо садиться против ветра? Во-первых, встречный ветер снижает вашу скорость относительно земли, соответствен пробег аэрошюта после приземления будет минимальным. Во-вторых, ветер сам уложит крыло позади аппарата, и при некотором опыте, Вам даже не понадобится его раскладывать перед следующим взлетом.
 


Последний поворот перед посадкой (пилоты называют его четвертым разворотом), совершайте заблаговременно, скажем метров за 200 до предполагаемой точки касания земли и на высоте не менее 50ти метров. В этом случае к моменту посадки аэрошют перестанет раскачиваться. Ручкой газа установите скорость снижения аппарата, примерно 0,5 м/сек. Если видите, что перелетаете, чуть приберите газ. Если недолетаете, чуть добавьте обороты.
 
 
 
 
 
 
 


На высоте 1,5 – 2 метра Вы должны или чуть добавить газ, или нажать ногами на обе педали одновременно. Эти действия увеличат угол атаки крыла аэрошюта ровно на столько, чтоб касание земли произошло сначала задними колесами аппарата, как показано на снимке.
 
 
 
 
 
 
 


После касания земли.... ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Полностью убрать газ и выключить зажигание. Если это не сделать, стропы купола могут попасть во вращяющийся винт!!! В лучшем случае Вам придется покупать новые стропы и винт...
 
 










Какое то время, аппарат катится по инерции...





Еще до остановки аэрошюта, Вы нажимаете на обе педали одновременно,и взяв обе кливанты в руки, тянете их на себя. Теперь все внимание на купол! Он должен опуститься на землю точно позади аппарата.
 
 





[ Главная ]



  Photos taken by Diane Ruzicka, Glenoma, Wa.

Hosted by uCoz