После того, как Вы завершили предполетную подготовку, прогрели двигатель и установили аппарат строго против ветра (если, конечно он есть), начинаем раскладывать парашют. Берем в руки середину передней кромки купола, растягиваем стропы и кладем ее точно напротив центра винта аэрошюта. Перебирая руками переднюю кромку, раскладываем парашют таким образом, чтобы передний ряд строп оказался расправленным и натянутым. Возвращаемся к середине купола и укладываем заднюю кромку парашюта так, чтоб все стропы оказались расправлены. Проверяем стропы и положение клевант. Клеванты должны быть расположены в самом низу под остальными стропами.
Теперь надеваем шлем, садимся в пилотское кресло и пристегиваемся. Еще раз смотрим на положение клевант, включаем приборы и подаем команду «От винта!» Убедившись, что взлетка свободна и в зоне винта никого нет, можно запускать двигатель.
Запускаем двигатель, поворачиваемся в правую сторону и, через плече, смотрим на купол. Добавляем газ и следим за тем, чтоб купол поднимался без перекосов. Быстро бросаем взгляд на взлетную полосу и вновь все внимание на купол.Аэрошют начинает двигаться, купол наполняется воздухом и начинает подниматься.
Как показано здесь...парашют почти наполнен воздухом . Добавляем газ и следим, чтобы купол без перекосов вышел точно над аппаратом. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Никогда не взлетайте, пока не убедитесь, что все ячейки купола раскрыты!!!
Убедились, что купол находится над аппаратом без перекосов и раскачивания, даем полный газ……
И ВЫ В ВОЗДУХЕ!!!....
Я ЛЕЧУУУУУ!!!......
Ну что же, полетайте минут 10....
А теперь подумаем
О посадке !!!
Photos taken by Diane Ruzicka, Glenoma, Wa.