Предполетная
проверка
Цель
предполетной проверки заключается в том, чтоб определить подготовлено ли
воздушное судно к безопасному полету.
Предполетная проверка должна выполняться перед каждым полетом. Она должна
проводиться всегда одинаковым образом и не должна прерываться до полного
завершения. Для того, чтобы гарантировать полноту проверки, она должна завершаться в той же точке
воздушного судна, где начиналась. Мы рекомендуем, чтобы Вы начинали предполетную
проверку с места пилота, убедившись, что все тумблеры находятся в положении
«выключено».
Эта
инструкция предназначена для облегчения и систематизации предполетной проверки
аэрошютов. Она может быть полезна для новых владельцев
аэрошютов и тех, кто только начинает на них летать.
Эта инструкция может быть использована в дополнение к указаниям Вашего инструктора, но ни в
коем случае не заменяет их!
Эта
инструкция предназначена для предполетной проверки аэрошютов фирмы Six
Chuter
Inc, но может оказаться полезной и для других
аналогичных моделей.
Приборы
и выключатели
q
Убедитесь
в отсутствии ключа в замке стартера.
q
Включите
приборы, проверьте напряжение сети и работоспособность
приборов
q
Выключите
питание приборов.
q
Убедитесь,
что тумблеры зажигания и всех электропотребителей
находятся в положении «выключено»
q
Убедитесь,
что панель приборов закреплена.
Рычаг
управления двигателем.
q
Проверьте
крепление рычага к раме аэрошюта.
q
Проверьте
состояние тросиков и их крепление к
рычагу.
q
Убедитесь,
что РУД и рычаг обогатителя свободно перемещаются без
заеданий и фиксируются.
q
Переведите
РУД в режим малого газа, а обогатитель в положение
«выключено»
q
Убедитесь,
что тросики закреплены и их перегибы отсутствуют.
Сидения
и ремни безопасности.
q
Проверьте
состояние сидений и надежность их креплений к раме.
q
Проверьте
ремни на отсутствие потертостей и надрывов, а так же их крепление к
раме.
Правый
рычаг управления клевантой.
q
Убедитесь,
что рычаг свободно перемещается и надежно закреплен.
q
Проверьте
надежность крепления клевант к рычагам, отсутствие
потертостей и разрывов.
Переднее
колесо и вилка.
q
Проверьте
давление в шине.
q
Убедитесь
в отсутствии деформаций и надежности крепления.
q
Колесо
должно свободно вращаться.
q
Проверьте
отсутствие люфта и свободу перемещения рулевого рычага
q
Проверьте
крепление вилки к раме.
Нижняя
часть рамы
Для
облегчения проверки нижней части аэрошюта Six
Chuter,
поднимите переднее колесо до положения, когда ограждение винта коснется земли.
Это
позволит
Вам
проверить
большинство
элементов
конструкции.
q
Проверьте
состояние болтов и гаек.
q
Проверьте
состояние проводки.
q
Проверьте
крепление рычагов клевант.
q
Убедитесь
в отсутствии деформаций и трещин конструкции.
Верните аэрошют в
исходное положение.
Левый
рычаг управления клевантой.
q
Убедитесь,
что рычаг свободно перемещается и надежно закреплен.
q
Проверьте
надежность крепления клевант к рычагам, отсутствие
потертостей и разрывов.
Левая
балансировочная труба.
q
Убедитесь,
что положение трубы соответствует весу пилота.
q
Проверьте
надежность крепления стопорного пальца и наличие фиксирующего колечка.
q
Убедитесь,
что отверстие в которое вставлен стопорный палец не
«разбито».
q
Проверьте крепление трубы к раме и
аутригеру.
Аутригер
q
Проверьте
узел крепления свободных концов к аутригеру.
q
Проверьте
наличие стопорных колец на болтах крепления.
Убедитесь,
что пластиковая защита свободных концов находится в нижнем положении. Проверьте
состояние тросов крепления аутригера и надежность их
крепления к пилону.
ШАССИ
ЛЕВОЕ
q
Проверьте
свободу движения стойки шасси и амортизатора. Покачайте
аппарат
за
пилон.
q
Проверьте
состояние болтов и гаек крепления подвески шасси.
q
Проверьте
давление в шине.
q
Проверьте
отсутствие люфтов и свободу вращения колеса.
БЕНЗОБАК
q
Проверьте
количество топлива в бензобаке.
q
Проверьте
состояние
бензопроводных
трубок.
q
Проверьте
ЗАВЕРНУТА ли крышка бензобака!
ТРУБЫ
ОГРАЖДЕНИЯ ВИНТА
q
Проверьте
состояние болтов и отсутствие деформаций и трещин на
ограждении.
q
Проверьте
состояние узлов крепления ограждения к раме.
ДВИГАТЕЛЬ
ЛЕВАЯ ЧАСТЬ
q
Проверьте
надежность крепления расширительного бачка к раме.
q
Проверьте
уровень
охлаждающей
жидкости.
q
Проверьте
состояние крепления двигателя к раме.
q
Проверьте
состояние крепления рамы двигателя к аппарату.
q
Проверьте
состояние проводов датчиков температуры.
q
Проверьте
состояние выхлопного патрубка и его крепления.
q
Проверьте
состояние пружин глушителя и их фиксацию.
q
Проверьте
состояние глушителя и его крепления к раме.
q
Проверьте
крепление аккумулятора и состояние проводки и контактов.
q
Проверьте
отсутствие подтекания топлива из под свечей. Состояние свечей, высоковольтной проводки и
колпачков.
q
Проверьте
двигатель и редуктор на отсутствие подтеков ГСМ.
ДВИГАТЕЛЬ
СЗАДИ
q
Проверьте
состояние и крепление сапуна на редукторе.
q
Проверьте
отсутствие подтеков масла из заливных отверстий редуктора и состояние контровок на болтах.
q
Проверьте
отсутствие подтеков и контровку сливной
пробки.
q
Проверьте
состояние креплений рамы двигателя к трубам.
q
Проверьте состояние реле стартера и
проводов ( для редуктора Е)
q
Проверьте
крепление двигателя к раме.
РАДИАТОР
q
Проверьте
состояние труб и отсутствие подтеков в точках соединений.
q
Проверьте
состояние и отсутствие подтеков на сливной пробке.
q
Проверьте
отсутствие вмятин и подтеков на радиаторе.
q
Проверьте
точки крепления радиатора к раме.
ВОЗДУШНЫЙ
ВИНТ
q
Поверните
винт по часовой стрелке, проверьте состояние редуктора.
q
Проверьте
состояние лопастей на отсутствие вмятин и трещин.
(каждая лопасть с двух сторон.)
q
Проверьте
состояние болтов крепления винта.
q
Проверьте
отсутствие люфта у каждой лопасти.
ДВИГАТЕЛЬ
СПРАВА
q
Проверьте
состояние карбюраторов и тросиков.
q
Проверьте
тросик масляного насоса и маслопроводы.
q
Проверьте
состояние бензопровода и топливного насоса и их крепление.
q
Проверьте
состояние воздушного фильтра и наличие контровок.
q
Проверьте
крышку расширительного бачка, состояние подводящих труб и отсутствие подтеков
жидкости.
q
Проверьте
крепление двигателя к раме и крепление реле-регулятора.
q
Проверьте
состояние троса ручного стартера и блочка, через
который он проходит.
q
Проверьте
состояние топливного и масляного фильтра и отсутствие подтеков.
q
Проверьте
состояние и крепление масляного бачка, отсутствие подтеков, уровень масла.
Убедитесь,
что
крышка
закреплена.
q
Проверьте
крепление разветвителей тросиков к пилону.
q
Убедитесь
в отсутствии подтеков топлива в местах крепления штуцеров к
бензобаку.
q
Проверьте
состояние и крепление вентиляционного шланга.
q
Проверьте
состояние трубок праймера и его крепление к
раме.
q
Проверьте
состояние и отсутствие подтеков перепускного шланга.
q
Произведите
несколько качков праймером если Вы собираетесь запускать
двигатель.
СТОЙКА
ШАССИ СПРАВА
q
Проверьте
свободу движения стойки шасси и амортизатора. Покачайте
аппарат
за
пилон.
q
Проверьте
состояние болтов и гаек крепления подвески шасси.
q
Проверьте
давление в шине.
q
Проверьте
отсутствие люфтов и свободу вращения колеса.
АУТРИГЕР
q
Проверьте
узел крепления свободных концов к аутригеру.
q
Проверьте
наличие стопорных колец на болтах крепления.
q
Убедитесь,
что пластиковая защита свободных концов находится в нижнем положении. Проверьте
состояние тросов крепления аутригера и надежность их
крепления к пилону.
ПРАВАЯ
БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ТРУБА
q
Убедитесь,
что положение трубы соответствует весу пилота.
q
Проверьте
надежность крепления стопорного пальца и наличие фиксирующего колечка.
q
Убедитесь,
что отверстие в которое вставлен стопорный палец не
«разбито».
q
Проверьте крепление трубы к раме и
аутригеру.
Ну
вот Вы и вернулись в точку начала осмотра. Делаем запись в
формуляре.
Теперь
ваш аэрошют готов к запуску двигателя и прогреву.