Предполетная проверка

 

 

 

Цель предполетной проверки заключается в том, чтоб определить подготовлено ли воздушное судно к безопасному полету.  Предполетная проверка должна выполняться перед каждым полетом. Она должна проводиться всегда одинаковым образом и не должна прерываться до полного завершения.  Для того, чтобы гарантировать полноту проверки,  она должна завершаться в той же точке воздушного судна, где начиналась. Мы рекомендуем, чтобы Вы начинали предполетную проверку с места пилота, убедившись, что все тумблеры находятся в положении «выключено».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подпись: ВНИМАНИЕ!
q	Проводите предполетную проверку перед каждым вылетом, а не только перед началом полетов.
q	Проводите предполетную проверку каждый раз одинаково.
q	Никогда не прерывайте проверку до ее окончания. Не позволяйте себя отвлекать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта инструкция предназначена для облегчения и систематизации предполетной проверки аэрошютов. Она может быть полезна для новых владельцев аэрошютов и тех, кто только начинает на них летать. Эта инструкция может быть использована в дополнение к  указаниям Вашего инструктора, но ни в коем случае не заменяет их!

Эта инструкция предназначена для предполетной проверки аэрошютов фирмы Six Chuter Inc,  но может оказаться полезной и для других аналогичных моделей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приборы и выключатели

 

q       Убедитесь в отсутствии ключа в замке стартера.

q       Включите приборы, проверьте напряжение сети и работоспособность приборов

q       Выключите питание приборов.

q       Убедитесь, что тумблеры зажигания и всех электропотребителей находятся в положении «выключено»

q       Убедитесь, что панель приборов закреплена.

 

Рычаг управления двигателем.

 

q       Проверьте крепление рычага к раме аэрошюта.

q       Проверьте состояние тросиков и их крепление к рычагу.

q       Убедитесь, что РУД и рычаг обогатителя свободно перемещаются без заеданий и фиксируются.

q       Переведите РУД в режим малого газа, а обогатитель в положение «выключено»

q       Убедитесь, что тросики закреплены и их перегибы отсутствуют.

 

Сидения и ремни безопасности.

 

q       Проверьте состояние сидений и надежность их креплений к раме.

q       Проверьте ремни на отсутствие потертостей и надрывов, а так же их крепление к раме.

 

Правый рычаг управления клевантой.

 

q       Убедитесь, что рычаг свободно перемещается и надежно закреплен.

q       Проверьте надежность крепления клевант к рычагам, отсутствие потертостей и разрывов.

 

Переднее колесо и вилка.

 

q       Проверьте давление в шине.

q       Убедитесь в отсутствии деформаций и надежности крепления.

q       Колесо должно свободно вращаться.

q       Проверьте отсутствие люфта и свободу перемещения рулевого рычага

q       Проверьте крепление вилки к раме.

Нижняя часть рамы

 

Для облегчения проверки нижней части аэрошюта Six Chuter, поднимите переднее колесо до положения, когда ограждение винта коснется земли. Это позволит Вам проверить большинство элементов конструкции.

q       Проверьте состояние болтов и гаек.

q       Проверьте состояние проводки.

q       Проверьте крепление рычагов клевант.

q       Убедитесь в отсутствии деформаций и трещин конструкции.

Верните аэрошют в исходное положение.

 

Левый рычаг управления клевантой.

 

q       Убедитесь, что рычаг свободно перемещается и надежно закреплен.

q       Проверьте надежность крепления клевант к рычагам, отсутствие потертостей и разрывов.

 

Левая балансировочная труба.

 

q       Убедитесь, что положение трубы соответствует весу пилота.

q       Проверьте надежность крепления стопорного пальца и наличие фиксирующего колечка.

q       Убедитесь, что отверстие в которое вставлен стопорный палец не «разбито».

q        Проверьте крепление трубы к раме и аутригеру.

 

Аутригер

 

q       Проверьте узел крепления свободных концов к аутригеру.

q       Проверьте наличие стопорных колец на болтах крепления.

Убедитесь, что пластиковая защита свободных концов находится в нижнем положении. Проверьте состояние тросов крепления аутригера и надежность их крепления к пилону.

 

ШАССИ ЛЕВОЕ

 

q       Проверьте свободу движения стойки шасси и амортизатора. Покачайте аппарат за пилон.

q       Проверьте состояние болтов и гаек крепления подвески шасси.

q       Проверьте давление в шине.

q       Проверьте отсутствие люфтов и свободу вращения колеса.

 

БЕНЗОБАК

 

q       Проверьте количество топлива в бензобаке.

q       Проверьте состояние бензопроводных трубок.

q       Проверьте ЗАВЕРНУТА ли крышка бензобака!

 

ТРУБЫ ОГРАЖДЕНИЯ ВИНТА

 

q       Проверьте состояние болтов и отсутствие деформаций и трещин на ограждении.

q       Проверьте состояние узлов крепления ограждения к раме.

 

ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВАЯ ЧАСТЬ

 

q       Проверьте надежность крепления расширительного бачка к раме.

q       Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

q       Проверьте состояние крепления двигателя к раме.

q       Проверьте состояние крепления рамы двигателя к аппарату.

q       Проверьте состояние проводов датчиков температуры.

q       Проверьте состояние выхлопного патрубка и его крепления.

q       Проверьте состояние пружин глушителя и их фиксацию.

q       Проверьте состояние глушителя и его крепления к раме.

q       Проверьте крепление аккумулятора и состояние проводки и контактов.

q       Проверьте отсутствие подтекания топлива из под свечей. Состояние свечей, высоковольтной проводки и колпачков.

q       Проверьте двигатель и редуктор на отсутствие подтеков ГСМ.

 

ДВИГАТЕЛЬ СЗАДИ

 

q       Проверьте состояние и крепление сапуна на редукторе.

q       Проверьте отсутствие подтеков масла из заливных отверстий редуктора и состояние контровок на болтах.

q       Проверьте отсутствие подтеков и контровку сливной пробки.

q       Проверьте состояние креплений рамы двигателя к трубам.

q        Проверьте состояние реле стартера и проводов ( для редуктора Е)

q       Проверьте крепление двигателя к раме.

 

РАДИАТОР

 

q       Проверьте состояние труб и отсутствие подтеков в точках соединений.

q       Проверьте состояние и отсутствие подтеков на сливной пробке.

q       Проверьте отсутствие вмятин и подтеков на радиаторе.

q       Проверьте точки крепления радиатора к раме.

 

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

 

q       Поверните винт по часовой стрелке, проверьте состояние редуктора.

q       Проверьте состояние лопастей на отсутствие вмятин и трещин. (каждая лопасть с двух сторон.)

q       Проверьте состояние болтов крепления винта.

q       Проверьте отсутствие люфта у каждой лопасти.

 

 

Подпись: ВНИМАНИЕ!
Вращение винта вручную может вызвать запуск двигателя.
q	Никогда не запускайте двигатель с помощью винта.
q	Всегда вращайте винт медленно.

 

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ СПРАВА

 

q       Проверьте состояние карбюраторов и тросиков.

q       Проверьте тросик масляного насоса и маслопроводы.

q       Проверьте состояние бензопровода и топливного насоса и их крепление.

q       Проверьте состояние воздушного фильтра и наличие контровок.

q       Проверьте крышку расширительного бачка, состояние подводящих труб и отсутствие подтеков жидкости.

q       Проверьте крепление двигателя к раме и крепление реле-регулятора.

q       Проверьте состояние троса ручного стартера и блочка, через который он проходит.

q       Проверьте состояние топливного и масляного фильтра и отсутствие подтеков.

q       Проверьте состояние и крепление масляного бачка, отсутствие подтеков, уровень масла. Убедитесь, что крышка закреплена.

q       Проверьте крепление разветвителей тросиков к пилону.  

q       Убедитесь в отсутствии подтеков топлива в местах крепления штуцеров к бензобаку.

q       Проверьте состояние и крепление вентиляционного шланга.

q       Проверьте состояние трубок праймера и его крепление к раме.

q       Проверьте состояние и отсутствие подтеков перепускного шланга.

q       Произведите несколько качков праймером если Вы собираетесь запускать двигатель.

 

 

СТОЙКА ШАССИ СПРАВА

 

q       Проверьте свободу движения стойки шасси и амортизатора. Покачайте аппарат за пилон.

q       Проверьте состояние болтов и гаек крепления подвески шасси.

q       Проверьте давление в шине.

q       Проверьте отсутствие люфтов и свободу вращения колеса.

 

АУТРИГЕР

 

q       Проверьте узел крепления свободных концов к аутригеру.

q       Проверьте наличие стопорных колец на болтах крепления.

q       Убедитесь, что пластиковая защита свободных концов находится в нижнем положении. Проверьте состояние тросов крепления аутригера и надежность их крепления к пилону.

 

ПРАВАЯ БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ТРУБА

 

q       Убедитесь, что положение трубы соответствует весу пилота.

q       Проверьте надежность крепления стопорного пальца и наличие фиксирующего колечка.

q       Убедитесь, что отверстие в которое вставлен стопорный палец не «разбито».

q        Проверьте крепление трубы к раме и аутригеру.

 

Ну вот Вы и вернулись в точку начала осмотра. Делаем запись в формуляре.

 

Теперь ваш аэрошют готов к запуску двигателя и прогреву.

 

 

 

 

Hosted by uCoz